История французской компании Савенсия началась в 1956 году с создания сыра Каприз Богов. Сегодня концерн Савенсия — это 77 производственных филиалов и 18 587 сотрудников в 26 странах мира, а также более 3 млрд. литров переработанного молока. Компания имеет годовой товарооборот порядка 3,5 млрд. Евро и ассортимент из нескольких сотен наименований марочных сыров. А сыр Каприз Богов каждый день ждут покупатели более чем в 150 странах мира.

Успех концерна Савенсия на мировом рынке определяется тремя основополагающими принципами его деятельности: Качество — Инновация — Марка. Контроль качества и пищевой безопасности продуктов является абсолютным приоритетом на всех этапах производства, хранения и транспортировки продукции. Специальная маркировка позволяет, при необходимости, восстановить всю производственную цепочку вплоть до поставщика сырья даже после выхода продукции с завода. А собственный исследовательский центр компании Савенсия постоянно работает над созданием новых современных продуктов, технологий и упаковок. Всё это в сочетании со всемирно известным умением французских мастеров-сыроделов гарантирует высокое качество продукции, отвечающее самым строгим европейским нормам.

Качество сыров Савенсия подтверждено международными сертификатами, в том числе системы Isoqar (ISO 9001, ISO 14001, HACCP), многочисленными медалями и дипломами, сертификатами соответствия Госстандарта России и заключениями Государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ.

На российском рынке продукция концерна впервые появилась в 1992 году с созданием в Москве российского торгового представительства — ООО «БЕВ».